• +0
  • -0
  • 0 всего
0 всегоX
Нравится! Фигня!
0% 0%

Редкие, быстрые, красивые — это всё про героев нашей подборки. Кажется невероятным, но все они обитают на московских дорогах, в одних пробках с нами!

Не секрет, что рано или поздно любой автомобиль ломается — даже тот, что стоит более сотни миллионов рублей, да и ежегодное техническое обслуживание никто не отменял. Благо, с этим в столице особых проблем нет: суперкары можно обслуживать у официальных дилеров Ferrari, Maserati, Bugatti, Lamborghini и Aston Martin, не говоря уже об относительно массовых автомобилях вроде Bentley или Rolls-Royce. Правда, стоимость банального техобслуживания может повергнуть неподготовленного обывателя в шок.

Для примера рассмотрим, во что обходится такой знаменитый гиперкар, как Bugatti Veyron (которых, напомним, в Москве зарегистрировано почти два десятка). Кроме умопомрачительной стоимости автомобиля, каждый год придётся раскошелиться на его обязательное обслуживание у дилера, которое обойдётся владельцу в сумму, сравнимую со стоимостью новой корейской малолитражки. Межсервисный интервал Veyron составляет 5000 километров, его 8-литровый мотор W16 рассчитан исключительно на масло Castrol Bugatti SLX 10W-60, а объем системы смазки составляет 16 литров. Расход 98-го бензина в городском цикле — около 40 литров на 100 км, а в режиме максимальной скорости гиперкар с аппетитом поглощает 1 литр на 1 км пробега.

Кроме масла двигателя, ежегодной замены требует масло АКПП с двойным сцеплением, которого для этой процедуры нужно 18 литров. Уникальные 20-дюймовые шины Michelin Pilot Sport 265−680 ZA 500A (99Y) спереди и 365−710 ZA 540A (108Y) сзади, разработанные специально для Veyron, Bugatti рекомендует менять каждые 10 тысяч километров пробега, а спустя 30 тысяч километров замены потребуют и колёсные диски! Шины стоят порядка 10 тысяч долларов за штуку, а колёсный диск обойдётся вдвое дороже. В общем, гиперкар с итальянским именем, собираемый во Франции из немецких запчастей, обходится недёшево.

Транспортный налог за 1001 лошадиную силу составляет 150 тысяч рублей, но их придётся умножить втрое из-за налога на роскошь, а полис Каско обойдётся примерно в три с половиной миллиона рублей в год. Всё ещё мечтаете о Bugatti Veyron? Что ж, тогда тщательно рассчитывайте свои возможности.

Mansory Aventador LP1600−4 Carbonado GT

Изрядно переделанный суперкар Lamborghini Aventador от ателье, которое является синонимом китча и безвкусицы. Автомобиль получил новые кузовные панели из углепластика, который не стали окрашивать ради пущего эффекта, а также модернизацию двигателя, мощность которого выросла до 1600 лошадиных сил, а разгон до 100 км/ч сократился до 2,1 секунды. В столице можно найти лишь пару экземпляров.

Mansory Aventador LP1600−4 Carbonado GTAston Martin V8 Vantage Le Mans

Большое элегантное купе выпущено всего в 40 экземплярах в 1999 году, в честь 40-летия победы Aston Martin в Ле-Мане. Мощность 5,3-литрового мотора V8 с механическим нагнетателем подняли до 604 лошадиных сил.

Aston Martin V8 Vantage Le MansPagani Zonda C12 S

Один из самых редких и невероятных автомобилей в мире! C12 S оснащался 7-литровым V12 от AMG мощностью 550 лошадиных сил. 4 секунды до «сотни» и 340 км/ч максимальной скорости. Модель выпущена всего в 16 экземплярах!

Pagani Zonda C12 SLamborghini Diablo GT

Агрессивный и стремительный 575-сильный «Дьявол» стал в 1999 году самым быстрым в мире серийным автомобилем благодаря максимальной скорости в 338 км/ч. Был выпущен тиражом в 80 штук. Культовый Diablo и по сей день остаётся одним из самых узнаваемых автомобилей в мире!

Lamborghini Diablo GTXenatec 57S Cruisero Coupe

Редчайшее купе на базе седана Maybach 57 с короткой базой. 5,7-метровый автомобиль с 6-литровым V12 и эксклюзивным кузовом сделан всего в 6 экземплярах, после чего немецкое ателье обанкротилось.

Xenatec 57S Cruisero CoupeKoenigsegg CCR

Шведский суперкар из углепластика и кевлара с крайне суровым нравом. В 2005 году установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей — 388 км/ч. 4,7-литровый V8 с механическим нагнетателем развивает 806 лошадиных сил и катапультирует автомобиль до 100 км/ч за 3,2 секунды. Выпущен в 20 экземплярах.

Koenigsegg CCRPorsche 991 Turbo S

Легендарное немецкое купе олдскульного дизайна в самой мощной модификации Turbo S развивает 580 лошадиных сил. С роботизированной трансмиссией разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 секунды и достигает 330 км/ч максимальной скорости.

Porsche 991 Turbo SRolls-Royce Wraith

Компактное (по меркам марки) четырёхместное купе пытается переманить покупателей у Bentley Continental GT. 632-сильный Wraith с 6,6-литровым битурбомотором V12 стал самым мощным Rolls-Royce. Из приятных «фишек» — потолок, имитирующий звёздное небо.

Rolls-Royce WraithLamborghini Huracán LP610−4

«младшая» модель итальянской марки оборудована 5,2-литровым атмосферным V10 мощностью 610 лошадиных сил. Первый в мире автомобиль с системой инерциальной навигации на основе гироскопических датчиков и акселерометров, которая улучшает управляемость суперкара.

Lamborghini Huracán LP610−4Mercedes-AMG GT S Edition 1

Двухместное купе классического дизайна с длинным капотом и смещённой к задней оси кабине. 4-литровый битурбодвигатель V8 развивает 510 лошадиных сил, разгоняя автомобиль до «сотни» за 3,8 секунды и развивая 310 км/ч максимальной скорости.

Mercedes-AMG GT S Edition 1

comments powered by HyperComments