• +0
  • -0
  • 0 всего
0 всегоX
Нравится! Фигня!
0% 0%

Audi представила новое поколение лифтбека А7 Sportback, которое сама компания называет четырехдверным купе класса «Гран Туризмо». Новинка может сама удерживаться в полосе, имеет лазерные фары, полноуправляемое шасси и «мягкий» гибридный вариант.

Audi A7 Sportback

Как и ожидалось, внешне новый Audi A7 Sportback выдержан в стиле дизайна концепт-каров Audi prologue, который ранее примерила на себя обновленная Audi A8. Новинка может быть оснащен оптикой трех вариантов. В средней и максимальной комплектациях это светодиодные фары с 12 сегментами, а топовыми будут фары HD Matrix LED с лазерными блоками Audi laser light.

Новая A7 построена на той же платформе MLB Evo, что и А8. По сравнению с прошлой моделью колесная база выросла с 2914 до 2926 мм, салон удлинен на 21 мм, дав больше места коленям задних пассажиров, увеличено расстояние от подушек задних сидений до потолка. Багажник в объеме не изменился: 535-1390 л.

Audi A7 Sportback

В салоне — новые сиденья (передние — с вентиляцией и массажем) и отделочные материалы, фоновое освещение, ионизатор и ароматизатор воздуха, верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма, доступный в сочетании с системой MMI navigation plus, поворачиваемый в сторону водителя. При этом в выключенном состоянии за счет черной панели и серого алюминиевого фиксатора он практически незаметен на фоне передней панели. За доплату есть проекционный дисплей.

Audi A7 Sportback

Кроме того, в систему MMI navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем. На выбор предлагается четыре варианта аудиосистем, топовая — Bang & Olufsen Advanced Sound System.

Часть технологий новый Audi A7 тоже унаследовал от A8. Например, систему управления MMI touch response с двумя сенсорными экранами. Верхним управляется мультимедийная система, а нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, командует климат-контролем, и с него же осуществляется текстовый ввод. Есть и голосовое управление.

Audi A7 Sportback

Система с распознаванием естественной речи обрабатывает вопросы и команды двумя способами: с использованием данных, хранящихся в памяти автомобиля, и за счет более подробной информации, получаемой из облака. При этом комплекс решений Audi connect дополнен новыми онлайн‑сервисами Car‑to‑X – функциями распознавания дорожных знаков и предупреждения об опасностях. Они используют роевой интеллект подключенных к сети автомобилей Audi.

Новая А7 также имеет дистанционный парковочный автопилот Audi AI, который будет доступен с 2018 года. Автопилот может самостоятельно направить машину на парковочное место или в гараж и вывести автомобиль из него, а управляется он через приложение myAudi на смартфоне. В список «умных» систем также входят ассистенты контроля поперечного движения и прогноза расхода топлива. Ассистент вождения (ADA) дополняет действия адаптивного круиз-контроля (АСС) легким подруливанием для сохранения занимаемой полосы.

Audi A7 Sportback

Главная новинка в переработанной ходовой части — управляемые задние колеса, которые могут поворачиваться на 5 градусов. На малых скоростях задние и передние колеса поворачиваются в противоположных направлениях. За счет этого улучшается маневренность, а диаметр разворота при полностью вывернутом руле сокращается на 1,1 м. На скорости от 60 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние. Это повышает устойчивость при движении по прямой и помогает при перестроении.

Новая подвеска будет предлагаться в 4 видах: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов. В базе — рулевое управление с переменным передаточным отношением, диаметр тормозных дисков — до 400 мм.

Все двигатели, предлагаемые для Audi A7 Sportback, серийно оснащаются новой системой «мягкого» гибрида (MHEV). Эта система использует бортовую электрическую сеть напряжением 48 В и стартер-генератор с ременным приводом (BAS), который обеспечивает рекуперацию энергии торможения до 12 кВт. На скоростях от 55 до 160 км/ч четырехдверное купе может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем запустить снова при помощи BAS.

Audi A7 Sportback

На старте продаж A7 Sportback получит бензиновый 3-литровый 3 V6 TFSI в 340 л.с. и 500 Нм. Разгон до 100 км/ч с ним занимает 5,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Мотор сочетается с 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом quattro ultra с отключением заднего моста, когда в нем нет необходимости. В списке опций — активный задний межколесный дифференциал.

Позднее компании дополнит моторную гамму 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.
Продажи новой Audi A7 Sportback в Германии начнутся в конце февраля 2018 года. Наверняка новинка доберется из России, но сроки пока не названы.

comments powered by HyperComments

Подписывайся на рассылку новостей. Обновления приходят раз в неделю