• +0
  • -0
  • 0 всего
0 всегоX
Нравится! Фигня!
0% 0%

Локальные автопроизводители не слишком известны за пределами Бразилии, но и на их счету есть кое-что достойное – например, легкие спорткары марки Puma, которые выпускались в период с 60-х по 90-е годы прошлого века. Группа амбициозных энтузиастов намерена вернуть марку к жизни.

спорткар PUMA

Планируется, что возрождение марки Puma начнется с трековой версии двухместного среднемоторного купе. Построят его на пространственной раме с кузовными деталями из композитов. Как сообщает издание Motor1, купе получится весьма компактным – вполне сопоставимым по габаритам с родстером Mazda MX-5. Приводить его в движение, как и прежние Puma, будет заемный двигатель, но если в прошлом веке производитель пользовался моторами DKW и Volkswagen, то на этот раз силовой агрегат позаимствуют у концерна General Motors.

По предварительным планам, речь идет о двухлитровом агрегате марки Opel, развивающем 180 л.с. Мощность для спорткара не слишком значительная, однако, инициаторы проекта уверены, что купе Puma GT Lumi получит убедительную динамику: вес спорткара планируется удержать в пределах всего 570 кг. Версия спорткара, допущенная на дороги общего пользования, будет тяжелее, но ненамного – в основном, за счет дополнительной шумоизоляции, климатической установки, съемного верха и тому подобное.

спорткар PUMA

Тираж спорткара производители вынуждены строго ограничить, так как каждый экземпляр они планируют собирать вручную. Когда именно возрожденная Puma GT появится на трассах, пока не уточняется.

Оригинальная Puma GT была представлена в 1965 году – создал ее местный автогонщик Рино Мальцони. Благодаря доступности и оригинальному дизайну купе практически сразу обрело популярность, и компания Puma благополучно просуществовала до 80-х годов прошлого века, когда ее погубил спад бразильской экономики. Всего Puma за годы своего существования смогла реализовать около 22 000 автомобилей, которые продавались не только в Бразилии, но и в других странах Южной Америки, и даже в Европе.

comments powered by HyperComments