0/50 всего

Европейские специалисты, представляющие Европейское агентство по безопасности полетов (European Aviation Safety Agency, EASA), совершили первый полет на опытном авиалайнере МС-21-300, производство которого ведется на Иркутском авиационном заводе. По окончании программы обучения летчики EASA получили допуск к полетам по программе сертификационных испытаний.

МС-21-300

Перед тем как приступить к полету, специалисты EASA, два летчика-испытателя и инженер-испытатель, прошли специальное обучение: ознакомились с конструкцией самолета и руководством по его эксплуатации. После этого они смогли приступить к занятиям на тренажерах, где отработали режимы взлета, захода на посадку и посадку с использованием посадочных систем.

Они узнали также, как действовать в особых случаях и при достижении углов атаки, когда сигнализация оповещает о приближении к сваливанию; изучили характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных режимах управления во всем допустимом диапазоне эксплуатационных высот, скоростей, весов и центровок, сообщает пресс-служба корпорации «Иркут». После предварительного курса летчики совершили несколько полетов непосредственно на МС-21-300.

Подготовкой иностранных специалистов занимались летчики-испытатели и ведущие инженеры Летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А.С.Яковлева корпорации «Иркут». По словам Героя России, летчика-испытателя Олега Кононенко, европейцы «в кратчайшие сроки успешно освоили управление новым самолетом».

В настоящее время новейший российский лайнер МС-21-300 проходит сертификационные испытания, результаты которых определят, будет ли новая авиатехника допущена к рейсовым полетам. Обязательным условием для валидации Европейским агентством по безопасности полетов является участие летчиков EASA в испытаниях машины.

Напомним, самолет МС-21 создается корпорацией «Иркут» совместно с холдингами Госкорпорации Ростех. В частности, оборудование для монтажа и демонтажа аккумуляторов в отсек фюзеляжа для самолета МС-21 разрабатывает холдинг «Технодинамика», а компания «ОДК-Пермские моторы» поставляет двигательные установки ПД-14 для летных испытаний самолета. Кроме того, Ульяновское конструкторское бюро приборостроения «Концерна Радиоэлектронные технологии» изготавливает половину всей авионики нового отечественного лайнера.

Подписывайтесь и читайте наши лучшие публикации в Яндекс.Дзен. Смотрите красивые фотографии со всех уголков планеты на нашей странице в Instagram

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Введите текст Вашего сообщения
Введите Ваше имя