0/50 всего

Когда речь заходит о спорткарах, то обычно все крутится вокруг европейских производителей, чья история началась даже раньше, чем появилось само понятие.

Некоторый же снобизм не дает многим автолюбителям отдать должное и японским спортивным автомобилям, чье развитие, так или иначе, всегда происходило под постоянным западным влиянием.

Datsun Sports (Fairlady в Японии) 1500/1600/2000, 1959

Компания начала свой спорткар-путь с миниатюрной модели родстера, постепенно вклиниваясь в довольно консервативное американское сообщество любителей спортивных автомобилей.

Datsun Sports (Fairlady в Японии) 1500/1600/2000, 1959

Honda S500, 1963

У этого родстера сохранился такой атавизм, как цепной привод колес, применяемый в основном на мотоциклах.
Honda S500, 1963

Toyota Sport 800, 1965

Всего 44 лошадиные силы этого первого спорткара Toyota не мешали ему бравировать съемной крышей.
Toyota Sport 800, 1965

Toyota 2000GT, 1967

При создании этого ответа Jaguar E-Type японскому автопроизводителю пришлось на время объедениться с Yamaha. Результат того стоил.
Toyota 2000GT, 1967

Datsun (Fairlady) 240Z, 1970

Первое издание этого спорткара в свое время выступало наравне с британскими и итальянскими аналогами.
Datsun (Fairlady) 240Z, 1970

Mazda RX-2, 1971

На самой заряженной версии этого авто пилотам удавалось разгоняться до 257 километров в час на трассе Бонневилль.
Mazda RX-2, 1971



Mazda RX-7, 1979

Чуть более мощный двигатель и легкий кузов позволили этому автомобилю достичь 290 километров в час на все той же соляной трассе.
Mazda RX-7, 1979

Datsun Maxima, 1982

Спортивный седан позаимствовал многие компоненты у 240Z, а в специальной версии для актера Пола Ньюмана даже обзавелся турбонаддувом.
Datsun Maxima, 1982

Toyota MR2, 1985

Это купе явно было вдохновлено спорткарами Ferrari.
Toyota MR2, 1985

Honda Prelude, 1988

Спорт-седан с полным приводом.
Honda Prelude, 1988

Mazda MX-5 Miata, 1990

Почти незаметные черты Lotus все-таки зарядили этот родстер на всемирную славу.
Mazda MX-5 Miata, 1990

Acura NSX, 1991

Гладкий алюминиевый корпус и 3-литровый двигатель V6 на долгие годы сделали этот спорткар мечтой многих водителей.
Acura NSX, 1991

Mazda RX-7, 1992

Третье и последнее поколение RX-7 обзавелось турбонаддувом, улучшенной динамикой и великолепным экстерьером.
Mazda RX-7, 1992

Honda S2000, 2000

Этот автомобиль был создан в честь 50-летия бренда и с честью выполнил свое предназначение.
Honda S2000, 2000

Mitsubishi Lancer Evolution VIII, 2003

На американский рынок это авто поставлялось с тормозами Brembo, амортизаторами Bilstein и гипнотизирующе большим задним антикрылом из углеводорода.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII, 2003

Mazda RX-8, 2004

Mazda RX-8, 2004



Nissan GT-R, 2009

А вот на этом автомобиле с твин-турбированным двигателем V6 и приводом на все четыре колеса, наверняка, приходилось ездить каждому любителю гоночных симуляторов. Отличный выбор!
Nissan GT-R, 2009

Lexus 500 LFA, 2012

Lexus 500 LFA, 2012

Subaru BRZ, 2012

Отличное спортивное заднеприводное купе.
Subaru BRZ, 2012

Lexus RC F, 2015

Если легендарный Ford Mustang отправить на капитальную доработку, то из него может получиться что-то вроде этого великолепного японского спорткара. Возможно.
Lexus RC F, 2015

Подписывайтесь и читайте наши лучшие публикации в Яндекс.Дзен. Смотрите красивые фотографии со всех уголков планеты на нашей странице в Instagram

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Введите текст Вашего сообщения
Введите Ваше имя