Land Cruiser 200 выпускается без малого десять лет, однако новых клиентов это не отпугивает – большой рамный внедорожник успешно продается по всему миру.
Некоторым заводских возможностей Land Cruiser оказывается недостаточно и в ситуацию вмешивается вездесущий тюнинг. Мы нашли самые интересные проекты, которые были созданы на основе LC200.
WALD Land Cruiser Sports Line Black Bison Edition
Тюнинг-комплект японского ателье WALD нацелен, прежде всего, на визуальный эффект, но при желании, на Land Cruiser 200 можно установить улучшенную выпускную систему. Добавляет ли она мощности двигателю – вопрос открытый, но звучание тюнеры обещают более приятное. Кроме того, в комплект Black Bison Edition входят накладки на педали – мелочь, а приятно.
Что до внешности, то тюнингованный Land Cruiser щеголяет новыми передними и задними бамперами, расширенными колесными арками, видоизмененными боковыми юбками, спойлером на крышке багажника, а также новыми колесными дисками – в базовом варианте их диаметр составит 20 дюймов, но если клиент не планирует покидать асфальтовые джунгли, то можно присмотреться и к 23-дюймовым каткам.
TRD Land Cruiser SEMA Edition
Хотя этот проект на базе Land Cruiser выглядит многообещающе, TRD SEMA Edition – это шоу-кар, а не покоритель серьезного бездорожья. Из изменений – поднятый на два дюйма передок (и только передок), пороги TRD, защита бампера, настраиваемые амортизаторы TRD и новые 20-дюймовые колесные диски с резиной 285/55.
Кроме того, на крыше разместился дополнительный багажник. Доступ воздуха к двигателю обеспечивает полностью функциональный шноркель, а вывод отработанных газов – измененная выпускная система, оканчивающаяся двойным раструбом. Изменился незначительно и салон – появилась новая кожаная отделка с вышивкой TRD на спинках сидений.
Arctic Trucks Land Cruiser 200 High Mobility
Компания Arctic Trucks широко известна постройкой автомобилей для самых суровых уголков нашей планеты (немалую роль в этой славе сыграл эпизод программы Top Gear о покорении Северного полюса), но имеется у них несколько проектов и на базе Land Cruiser 200. High Mobility – самый экстремальный из них.
Компания Arctic Trucks рекомендует использовать эту версию в качестве высокомобильного автомобиля сопровождения, а также доставки специальных грузов по сильно пересеченной местности. Для этого был увеличен дорожный просвет (до 450 мм), установлены крупные покрышки (в базе идут 35-дюймовые шины, но можно поставить 42-дюймовые), шноркель, дополнительная светотехника (фара на крыше управляется дистанционно), а также багажник сверху. Двигатель – 4,5-литровый дизель CDI на 220 сил и 430 Нм. Коробка передач – пятиступенчатая «механика».
Auto Body Land Cruiser 200
Это уже не совсем тюнинг, но нельзя не упомянуть, что на базе «Крузака» строятся заводские болиды для ралли-рейдов. Свои машины подразделение Auto Body затачивает под ралли «Париж-Дакар». Звезд с неба такие Land Cruiser не хватают, но при умелом управлении могут показать высокий результат.
В комплект модернизации входит установка каркаса безопасности и вспомогательных систем навигации, инсталляция подготовленной под увеличенные нагрузки ходовой части, доработка силового агрегата. Двигатель 1VD-FTV в гоночной спецификации развивает 245 л.с. и 726 Нм крутящего момента. Шины – 285/70 R17.
AEV Land Cruiser 200 6×6
Любовь австралийцев к пикапам известна давно, но сполна осознать ее масштабы можно только с помощью таких машин, как эта. Поскольку с большими внедорожными пикапами в Австралии ситуация напряженная, популярностью пользуются вот такие конверсии. Иногда к раме внедорожников просто «пришивается» открытый кузов, а иногда, как в случае с этим LC200 от Australian Expedition Vehicles, – и дополнительная ось.
В «базовую» комплектацию AEV Land Cruiser 200 6×6 входит усиленная подвеска Jmacx Off Road Solutions, «кенгурятник» с дополнительной светотехникой, а также кунг с холодильником, преобразователем на 220 вольт, биотуалетом, дополнительным баком с водой на 130 литров и душевой установкой с подогревом. Так что на такой машине, пусть и с определенными стеснениями, можно рвануть в достаточно далекие края.
Toyota Land Speed Cruiser
Если вы по какой-то причине пропустили эту новость, то имейте ввиду, что перед вами – самый высокоскоростной внедорожник в мире. Не серийный, однако это не умаляет того факта, что он чертовски быстр. Впервые представленный на выставке SEMA в 2016 году, Land Speed Cruiser в мае этого года смог разогнаться до умопомрачительных 370 км/ч. В книгу Гиннесса достижение, правда, не вошло. Рекордный заезд осуществил экс-пилот NASCAR Карл Эдвардс.
Для того, чтобы Land Cruiser 200 смог достигать такой скорости, инженерам Toyota Motorsports Technical Center (МТС) пришлось изрядно попотеть: серийный 5,7-литровый 3UR-FE оснастили новыми коллекторами, усиленной поршневой группой, а также двумя турбинами Garrett, которые «выдули» из мотора в общей сложности 2000 л.с. Немало хлопот доставила не самая лучшая аэродинамика LC200. Подвеска у внедорожника-рекордсмена была изменена, чтобы повысить стабильность на скорости и вместить широкие шины Michelin Pilot Super Sport.
Streit Group Cobra
Тюнинг – процесс, который имеет начало, но не имеет конца. Но и в нем нужно знать меру, иначе можно обнаружить, как вчерашний LC200 превратился в броневик. Это, конечно, юмор, но базой для канадского Streit Group Cobra, также известного как KRAZ Cobra, послужил именно «Лэнд-Крузер». Даже приборка в салоне автомобиля осталось точно такой же, как на серийной Toyota.
Впервые Cobra, способная взять на борт до 7 человек десанта, была показана на выставке International Armored Vehicles в 2013 году. Броня машины выдерживает попадание пуль калибра 7,62 мм, а также подрыв под днищем двух ручных гранат DM-51. Двигатель может быть любым из тех, что устанавливаются на Land Cruiser 200.
Подписывайтесь и читайте наши лучшие публикации в Яндекс.Дзен. Смотрите красивые фотографии со всех уголков планеты на нашей странице в Instagram
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.