• 0/5
  • 0 всего
0 всегоX
Отстой! Плоховато! Так себе! Сойдет! Отлично!
0% 0% 0% 0% 0%

Новые шины оснащены датчиками и подстраиваются под различные дорожные условия с помощью 3D-печати.

Michelin Vision

Каждое полугодие автомобилистам средних широт приходится менять шины, чтобы сделать машину более устойчивой на дорогах. Однако прогресс идет, и достижения в области технологий и материаловедения открывают новые возможности для создания инновационных шин. Компания Michelin показала, как можно использовать последние инновации, в своей концептуальной шине Vision.

Шину (или, точнее, монолитное колесо) представили на глобальном симпозиуме по проблемам мобильности в городах, который проходил на этой неделе в канадском Монреале. Шина отпечатана на 3D-принтере и сконструирована твердой в центре и более гибкой на периферии. Это обеспечивается особой бескамерной внутренней архитектурой, имитирующей структуру альвеол. В результате шина получилась невосприимчивой к проколам.

Колесо Vision изготовлено из биоразлагаемых органических материалов: натурального каучука, древесных опилок, соломы, сахара и апельсиновых корок. Так же оно может включать переработанные материалы из старых шин, электронных компонентов и алюминиевых банок.

Состояние шин контролируют в реальном времени встроенные датчики. Они сообщат о стершемся протекторе или о сменившихся дорожных условиях. Колеса со стертыми протекторами не нужно будет заменять: достаточно просто восстановить их на 3D-принтере. Так же можно будет менять летнюю «резину» на «зимнюю» и наоборот.

А если у вас нет в гараже 3D-принтера, то Michelin предлагает пользоваться их печатными дорожными станциями Print & Go, которые, по задумке компании, должны быть построены вдоль основных магистралей. Данные с датчиков в колесах передаются в приложение от Michelin, с помощью которого водитель сможет заранее заказать на ближайшей станции необходимые рисунок протектора и его толщину.

comments powered by HyperComments

Подписывайся на рассылку новостей. Обновления приходят раз в неделю