0/50 всего

На что обратить особое внимание при осмотре приглянувшегося подержанного автомобиля? Зевс-портал предлагает руководство к действию, дабы не купить «кота в мешке».

Открой техпаспорт

Сверь год выпуска автомобиля, указанный в техническом паспорте с его VIN номером (идентификационный номер). У иномарок год выпуска указывается еще на стеклах и на крепежах ремней безопасности. Затем сверь номер кузова в салоне (под передним креслом пассажира) и номером под капотом, и номер движка.

При необходимости и желании по коду VIN номеру ты сможешь узнать такие случавшиеся с авто неприятности, как угон, пожар, аварии… (о расшифровке VIN номера мы писали ранее)

Внимательно осмотри все колеса

Если резина изношена неравномерно – у автомобиля возможны проблемы с ходовой частью.

Обрати внимание на цвет кузова

Самый заметный признак того, что машина участвовала в ДТП – не однотонность окраски деталей кузова. Может быть и такое, что авто после аварии перекрасили полностью – тогда сравни цвет окраски на крышке багажника, дверях и на стеклах под резиновыми уплотнителями. На пластиковых и резиновых деталях не должны обнаруживаться следы краски.

Внимание под капот

Под ним всё должно быть чистым, т.к. грязь и пыль могут скрывать места протечки масла.

«Похлопай» дверьми

Открывание и закрывание дверей должно быть с одинаковым звуком и прилагаемым усилием. В противном случае есть вероятность, что поведен кузов.

Взгляни на щели

В автомобилях (в том числе и российских) щели между элементами кузова должны быть одинаковой шины по всей длине.

Заводи мотор

Если на улице тепло и сухо, посмотри на дым их выхлопной трубы. В идеале на холостом ходу ты никакого дыма увидеть не должен. Нажав на газ, дым появится бледно-серого цвета – норма.

Если же появился дым:

густой белый – в выхлопной трубе может быть вода (а именно она – основная причина коррозии)

синий – наличие масла в камерах сгорания (возможно, изношены поршневые кольца или повышен расход топлива)

черный – неисправность системы топливной подачи



Трогайся!

В движении прислушайся к машине:

Сбрасывая газ, появляется ноющий звук – изношены шестерни.

При переключении передачи ноющий звук – изношен редуктор или дифференциал.

При изменении нагрузки – изношены крестовины карданного вала.

При переключении появляется скрежет – изношены синхронизаторы.

Двигайся по ровной дороге прямо и отпусти руль

Если машину повело в сторону – нарушена геометрия кузова или подвески.

Машину не уводит, но заметен небольшой поворот руля – возможно на большой скорости был наезд на препятствие, в результате чего рулевая колонка повернулась относительно рейки.

Затормози резко на сухом асфальте

Если модель авто с ABS – резина не будет «визжать». При торможении автомобиль не должно уводить в сторону. Тормозные следы на дороге должны остаться симметричные.

Проедься по неровной поверхности пару километров

Если стучит подвеска — проблемы ходовой части автомобиля. Причин может быть великое множество. Выяснить какие именно и насколько серьезные поможет диагностика в техцентре.

Обрати внимание

Во время обкатки посмотри, функционируют ли все кнопки на приборной панели, если в автомобиле установлен передний или полный электрический пакет, то проверьте и его работу.

Если во время осмотра и поездки ты обнаружишь какую-либо неполадку, или что-то вызовет подозрение, главное здесь «не проколоться» с ценой.

Подписывайтесь и читайте наши лучшие публикации в Яндекс.Дзен. Смотрите красивые фотографии со всех уголков планеты на нашей странице в Instagram

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Введите текст Вашего сообщения
Введите Ваше имя