0/50 всего

Президент Украины Петр Порошенко обвинил британское агентство BBC в клевете и через суд потребовал опровержений.

Дональдом Трамп

Как сообщает The Telegraph, в администрации главы государства требовали убрать с сайта «Би-би-си» статью о том, что Порошенко заплатил $400 тысяч за встречу с президентом США Дональдом Трампом. Журналисты отказались это делать, материал по-прежнему доступен.

Адвокаты украинского лидера утверждают, что эта информация «не соответствует действительности» и наносит вред его достоинству, в особенности на фоне «активного продвижения на Украине антикоррупционных шагов».

Агентство BBC утверждало, что деньги за организацию переговоров были переданы личному адвокату президента США Майклу Коэну. Он оказал содействие в организации визита Порошенко в Вашингтон и его краткой фотосессии с Трампом.

Подписывайтесь и читайте наши лучшие публикации в Яндекс.Дзен. Смотрите красивые фотографии со всех уголков планеты на нашей странице в Instagram

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Введите текст Вашего сообщения
Введите Ваше имя