Продажи товаров Reebok выросли после скандальной рекламы

0
274
0/50 всего

Российские ритейлеры заметили рост продаж товаров бренда Reebok после выхода скандальной рекламы. Об этом сообщает Mail.ru Hi-Tech со ссылкой на представителей Lamoda и Ozon.

Reebok

Отмечается, что в расчет ритейлеры брали три дня после выхода рекламы: 8–10 февраля и аналогичный период на предыдущей неделе. Представители Ozon рассказали, что на площадке продажи бренда выросли на 20%, большая часть заказов этой продукции поступила из городов-миллионников: Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Казани и других.

У ритейлера Lamoda продажи Reebok показали рост на 57%, однако представители площадки уточнили, что в это время стартовали скидки, которые могли простимулировать покупателей сильнее рекламы.

7 февраля спортивный бренд Reebok выпустил новую рекламную кампанию под хэштегом #нивкакиерамки. Рекламная кампания продвигалась такими слоганами, как «Не вписываюсь ни в какие рамки», «Мое тело — мое дело», «Я не договорила», «Дочь маминой подруги», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и других. К ним аудитория отнеслась более-менее спокойно, а вот с фразой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» возникли проблемы.

Подписывайтесь и читайте наши лучшие публикации в Яндекс.Дзен. Смотрите красивые фотографии со всех уголков планеты на нашей странице в Instagram

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Введите текст Вашего сообщения
Введите Ваше имя