• +0
  • -0
  • 0 всего
0 всегоX
Нравится! Фигня!
0% 0%

Феруччо Ламборгини основал свою компанию «Lamborghini» сразу после второй мировой, а в 1949-м выпустил первый трактор.

По легенде в начале 1960-х годов он обратился к Энцо Феррари с критикой сцепления, использовавшегося на спорткарах Ferrari — и получил достаточно грубый ответ, мол, производитель тракторов не может ничего знать о спортивных автомобилях. И Ламборгини решил доказать обратное.

В 1963 году на свет появился первый спорткар Lamborghini — модель Lamborghini 350GTV. Шасси построил знаменитый инженер Джанпаоло Даллара, а в команду, нанятую Ламборгини, входили ведущие дизайнеры и специалисты инженерного профиля — Паоло Станцани, Боб Уоллас, Франко Скальоне.

Так началась эра Lamborghini. Достаточно быстро компания составила вполне серьезную конкуренцию «заслуженным» Ferrari. В 1972-м Ламборгини продал контрольный пакет акций фирмы швейцарскому бизнесмену Жоржу-Арни Росетти. С тех пор компания сменила несколько владельцев — но до сих пор ее название является синонимом к слову «спорткар». Феруччо всем и все доказал.

Lamborghini 350GTV. 1963 год

Lamborghini 350GTV

Первая модель компании. Дизайн разрабатывал Франко Скальоне, но в итоге не понравился самому Ферручо Ламборгини. Автомобиль остался в единственном экземпляре и чудом сохранился до наших дней.

Lamborghini 350GT. 1964 год

Lamborghini 350GT

Вторая версия модели GTV. Дизайн Скалтоне был модифицирован кузовным ателье Carrozzeria Touring. В таком виде машина попала в серию — с 1964 по 1966 годы было изготовлено 120 экземпляров.

Lamborghini 400 GT. 1966 год

Lamborghini 400 GT

Lamborghini 400 GT сменила 350GT в серийном производстве. Было собрано 247 автомобилей.

Lamborghini Miura P400. 1966 год

Lamborghini Miura P400

Автомобиль, созданный дизайнером Bertone Марселло Гандини стал классикой автомобильного дизайна 1960-х и первой по‑настоящему культовой моделью Lamborghini. Именно Miura заставила Ferrari «подвинуться»

Lamborghini Miura P400 SV/J. 1970 год

Lamborghini Miura P400 SV/J

Поздняя версия «Миуры». В 1970-е было построено пять экземпляров, в том числе для шаха Ирана Резы Пехлеви. В 1980-е на неиспользованных шасси «Миуры» сделали ещё 6 машин спецификации SV/J.

Lamborghini Islero. 1968 год

Lamborghini Islero

Не слишком удачный «сменщик» 400 GT. Выпущено 225 экземпляров. Дизайн Марио Марацци.

Lamborghini 400 GT Interim Monza. 1967 год

Lamborghini 400 GT Interim Monza

Единственный экземпляр 400 GT с кузовом от Neri & Bonacini.

Lamborghini Jarama. 1970 год

Lamborghini Jarama

Странный спорткар с «полуприкрытыми» фарами. Дизайн разработан Марселло Гандини из Bertone, выпущено 328 экземпляров.

Lamborghini Espada. 1969 год

Lamborghini Espada

Первый полноценный четырехместный автомобиль Lamborghini, причём по‑настоящему массовый — изготовлено 1217 экземпляров, что для производителя спорткаров является практически конвейером.

Lamborghini Urraco. 1973 год

Lamborghini Urraco

Еще одна работа Марселло Гандини, производилась с 1973 по 1979 год.

Lamborghini Countach LP500 prototype. 1971 год

Lamborghini Countach LP500 prototype

Первый концепт знаменитой в будущем модели, был представлен на Женевском автошоу.

Lamborghini 25th Anniversary Countach. 1988 год

Lamborghini 25th Anniversary Countach

Lamborghini 25th Anniversary Countach — последняя по времени появления модификация Countach.

Lamborghini LM002. 1986 год

Lamborghini LM002

Единственный пошедший в серийное производство внедорожник Lamborghini. Всего существовало пять различных прототипов — Cheetah, 001, 002, 003 и 004.

comments powered by HyperComments

Подписывайся на рассылку новостей. Обновления приходят раз в неделю