• +0
  • -0
  • 0 всего
0 всегоX
Нравится! Фигня!
0% 0%

Южнокорейская компания Samsung выпустила новый рекламный ролик, в котором прошлась по всем недостаткам смартфонов, производимых ее главным конкурентом – американской компанией Apple, высмеяв страдания и неудобства их пользователей.

Ролик получил название «Взросление» (Growing Up). «Разбор» яблочных устройств «Самсунг» начал с самого первого смартфона iPhone 2G, который по сюжету ролика покупает совсем молодой пользователь.

Разработчикам Apple припомнили и маленький объем памяти айфонов, и отсутствие у гаджетов защиты от пыли влаги, и переход на коннекторы lightning. Не прошли южнокорейские маркетологи и мимо «моноброви» – последнего творения наследников Стива Джобса iPhone X.

Новое поколение айфонов было представлено широкой публике 12 сентября. Apple предложила своим поклонникам сразу три модели: iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone Х. Однако продажи «восьмерок» провалились практически во всем мире. Пользователи сочли, что они мало отличаются от смартфонов предыдущего поколения.

Зато продажи «десяток» вызывали настоящий ажиотаж. В России официальные продажи стартовали 3 ноября. В ночь перед началом продаж на Тверской улице столицы образовалась очередь примерно из 500 человек. «Хорошие» места в ней продавались за 40 тысяч рублей.

Московские власти предоставили стояльцам автобусы, в которых поклонники яблочной продукции могли отогреться.

Не важно, за чем молодежь стоит. Мы не хотим, чтобы они в погоне за модой заработали себе пневмониюпрокомментировало ситуацию руководство ГУП «Мосгортранс».
comments powered by HyperComments

Подписывайся на рассылку новостей. Обновления приходят раз в неделю