• +0
  • -0
  • 0 всего
0 всегоX
Нравится! Фигня!
0% 0%

Какой должна быть мощность двигателя хорошего бизнес-седана стоимостью под три миллиона рублей? Если отринуть лишнюю скромность и напускную экономию, то окажется, что около 200 л.с. — сильно меньше уж как-то совсем не серьезно.

Именно поэтому не совсем понятно, что делать с маломощной 150-сильной версией ES 200 в стане Lexus, когда существует привлекательный вариант ES 250, которая в этот раз попала к нам на тест-драйв.

Lexus ES250

Lexus ES250

Lexus ES 250 вполне можно было бы назвать «нулевой точкой отсчета» по причине полного отсутствия у оппонентов двигателей меньшей мощности.

Lexus ES250

Интерьер седана — это его, пожалуй, главная достопримечательность. Все здесь выглядит на ту сумму, что вы заплатили за автомобиль.

Lexus ES250

Регулируемые во всех мыслимых направлениях подогреваемые кресла и другие незаметные с первого взгляда детали в процессе эксплуатации автомобиля позволяют заново ощутить идеальную продуманность интерьера и процесса взаимодействия с ним.

Lexus ES250

Изысканность приборной панели и отделка салона с ходу успокоят нового хозяина, который только что выложил круглую сумму за комплектацию Luxury. Оно определенно того стоит!

Lexus ES250

А вот динамические характеристики 250-го выдающимися при всем желании назвать не получается — связка 2,5-литрового двигателя с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач работает слаженно, но не более того. Согласитесь, что с неплохими техническими задатками иметь 9,8 секунд в паспорте в графе «разгон до 100 кмч» как-то не солидно.

Lexus ES250

Медлительность двигателя элегантно сглаживается настройками подвески, набирающей упругость пропорционально набору скорости автомобилем. В то же время тяжело поверить, что еще каких-то пять лет назад габаритные японские автомобили этой марки отличала неповоротливость, настолько ощущения от управления Lexus меняются в зависимости от времени и класса.

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4915, 1820, 1450
Снаряженная масса: 1575 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 184 л.с.
Разгон до сотни, сек: 9,8
Привод: передний
Тестовый расход топлива: 12,5 л/100 км
Цена базовой комплектации: 2 457 000 р.
Цена протестированного автомобиля: 2 103 000 р.

comments powered by HyperComments

Подписывайся на рассылку новостей. Обновления приходят раз в неделю