YouTube запустит интерактивные шоу, где зрители смогут влиять на сюжет

0
91
0/50 всего

YouTube начал разработку программ в стиле «выбери свое приключение» с несколькими сюжетными линиями, где зрители смогут влиять на сюжет. Об этом пишет Bloomberg. С их помощью компания намерена увеличить число зрителей и продажи рекламы на сайте.

YouTube

Созданием новых проектов займется подразделение, которое возглавит Бен Реллес — контент-менеджер YouTube. Помимо интерактивных шоу оно будет выпускать и прямые трансляции. Названия шоу и дата их выхода не сообщается, компания обещает анонсировать их в ближайшее время.

YouTube уже экспериментировал с интерактивной рекламой. «Теперь у нас есть новые инструменты и возможности для создания многоуровневых и интерактивных историй», — отметила руководитель YouTube Originals Сюзанна Дэниелс.

В декабре прошлого года Netflix опубликовал первую интерактивную серию «Черного зеркала» — «Бандерснэтч». А в марте 2019 — анонсировал запуск интерактивного шоу «You vs. Wild» с Беаром Гриллсом. The Verge отмечает, что новые проекты YouTube — первый шаг, который позволит сервису конкурировать с Netflix.

Подписывайтесь и читайте наши лучшие публикации в Яндекс.Дзен. Также следите за новостями на нашей странице в Instagram

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Введите текст Вашего сообщения
Введите Ваше имя